Светлая звезда Брайт Букс Брайт Чилдрен

Новости

Книги

Авторы

Продажи

Издать книгу

Где купить

Рассылка

Отзывы

Вакансии
  Прайс лист





Газета "Бизнес" о книге Дональда Трампа "САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОВЕТ"

26.10.2010

 

Корреспондент газеты "БИЗНЕС" Ксения Бородаченко в номере №43 от 23 октября 2010 года отметила в своей статье "Трамп line" книгу известного американского мультимиллионера Дональда Трампа "Самый лучший совет по работе с недвижимостью, который я когда–либо получал".
Ниже мы приводим статью целиком:
Трамп line 

Автор: Бородаченко Ксения Викторовна 

23.10.2010
По мнению Сьюзан Пензнер, президента компании “Сьюзан Пензнер Риел Эстейт” (г. Нью-Йорк, США; с 1993 г.), м-ру Трампу присуще умение “аккумулировать лучшие идеи самых блистательных людей”, поэтому за качество отбора советов особо переживать не приходится. Справедливости ради отметим, что упомянутая в содержании сотня — это не совсем точная цифра.
Дело в том, что некоторые советчики, опрошенные бизнесменом, видимо, просто не могли ограничиться одной рекомендацией и, пытаясь объять необъятное, в своих ответах давали сразу несколько ценных указаний.
Например, Фоб Чончуа, автор статей о недвижимости, риелтор “Гилтинан Груп” (г.Сан-Диего, США; с 2003 г.), поделился сразу пятью важными принципами успеха в работе с недвижимостью. Но, согласитесь, читателям это только на руку.
Надо отметить, что сам Дональд Трамп от рекомендаций в своей работе воздержался, взяв на себя роль редактора-собирателя.
Правда, в перечне экспертов фамилия Трамп все же встречается: в роли советчиков в книге выступили старшие дети бизнесмена, следующие по его стопам, — Иванка Трамп, член команды по развитию строительной компании “Трамп Организэйшн” (г.Нью-Йорк, США; с 1980 г.), и Дональд Трамп-младший, вице-президент по развитию и приобретениям той же компании.
В частности, Трамп-младший настаивает на том, что необходимо следовать своей мечте: “Чем бы ни была работа с недвижимостью, сделкой или рискованным предприятием, главное — найти дело, которое будет приносить радость, и делать его лучше всех. Потому что успеха добиться легче тем, кто следует за своей мечтой”.
Конечно, как и было заявлено в заголовке книги, основная часть советов касается сугубо сферы недвижимости.
Например, дипломированный бизнес-консультант компании “Коллинз энд Коллинз Инвестментс” (г.Майами, США; с 1980 г.) Дуглас Баумвэлл порекомендовал специалистам, во-первых, присматриваться к перспективным, еще не освоенным территориям за пределами города, выбирая земли, которые можно приобрести целиком, а не отдельными участками, к тому же расположенные вдоль главных дорог.
Во-вторых, он не советует риелторам продавать собственную недвижимость, чтобы пустить деньги в оборот, ведь в результате можно остаться без крыши над головой.
Отметим, что людям, далеким от сферы недвижимости, этот сборник тоже будет полезен, так как советов универсальных, применимых в разных сферах бизнеса в нем более чем достаточно. В частности,Монда Бэйссил, президент компании “Престижиос Пропертис оф Нью-Йорк” (г.Нью-Йорк, США; с 1978 г.), рекомендует риелторам учитывать потребности своих клиентов.
“Если у вас запланирована встреча с клиентом, который является поваром, вы должны знать все доступные дома, которые бы максимально соответствовали интересам вашего клиента. Соберитесь, потратьте время на поиски и не беспокойте клиента показами жилья с недостаточно оснащенными кухнями, каким бы великолепным ни был предлагаемый вами дом”, — говорит она.
Если в этом наставлении “дом с оснащенной кухней” заменить, например, на “семейный автомобиль”, а “повара” — на “отца большого семейства”, получится прекрасный совет для маркетолога компании, занимающейся продажей и арендой машин.
Подставлять подходящие “пары” можно до бесконечности, ведь это правило одинаково хорошо действует во всех сегментах бизнеса.
Но даже если эта книга попадет в руки читателя, который далек от мира бизнеса, она все же будет интересна ему, поскольку некоторые рекомендации экспертов сопровождаются поучительными и увлекательными историями из жизни.
Например, Барбара Коркоран, некогда официантка в баре г.Форт-Ли, а сегодня — основатель “Коркоран Груп” (с 1989 г.), ведущей в Нью-Йорке компании по работе с недвижимостью, на нескольких страницах описывает забавное знакомство со своим будущим женихом и по совместительству первым бизнес-партнером.
Барышня тогда набила хорошую шишку, налетев на дверь кухни бара, в котором она работала. Впрочем, секрет ее успеха не в этом происшествии, а в конкретных и решительных шагах на пути к самосовершенствованию в работе и бизнесе, поэтому повторять ее трюк читателям необязательно, а вот прислушаться к советам — милости просим.

Ключевые принципы работы на рынке недвижимости 
o        Не бояться вступать в игру
o        Покупать и владеть
o        Если нельзя продать — лучше пользоваться
o        Складывать резервные средства
o        Быть энтузиастом, но не терять головы
 


Аеропорт (укр., нова доп. редакція)
Лойко, Сергей
Кол-во страниц: 376
Формат: 142x213

Головний український бестселер 2015 року! НОВА ДОПОВНЕНА...

Теплі історії до кави
Гербіш, Надійка
Кол-во страниц: 168
Формат: 145х213

У цій книжці зібрані історії про почуття й настрої, сумніви й...

ПЯТЬ ЯЗЫКОВ ЛЮБВИ
Чепмен, Гэри
Кол-во страниц: 200
Формат: 145x213

Книга, которая поможет вам научиться любить и отдавать любовь...

Включите свой мозг
Лиф, Кэролайн
Кол-во страниц: 176
Формат: 145x213

Подавляющее число заболеваний, терзающих нас сегодня, являются...

ВЛАСТЬ НАД БЕСАМИ, БОЛЕЗНЯМИ И СМЕРТЬЮ
Лейк, Джон Г.
Кол-во страниц: 112
Формат: 145х200

Проповеди Джона Лейка под редакцией Гордона Линдси. Эти...

   Все бестселлеры

Copyright © Брайт Стар Паблишинг Дизайн сайта - Bloom